Кофе на дорожку

Венские кофейные магазины известны на весь мир. Покупатели могут в них не только купить любой сорт кофе, но и насладится вкусом ароматом любимого напитка. Магазины имеют давнюю историю и тесно связаны с атмосферой уюта и отдыха.

Поэтому, планируя рекламную кампанию, рекламодатель хотел, чтобы именно уют и отдых ассоциировались у потребителя с кофейным брендом Julius Meinl. Это должно было стать основой рекламного проекта.

В итоге специалисты Gewista, по заказу креативного агентства ArmStrong Business Events, переоборудовали в один из таких магазинов остановку, которая находится прямо напротив Венского оперного театра. Ежедневно в течение 10 дней с утра до вечера два официанта предлагали пассажирам и прохожим бесплатно отведать свежесваренный эспрессо á la Vienna.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *