Кофейная лояльность
Компания CustomersDNA обратила внимание на поклонников кофе и решила выяснить, к каким ресторанам они испытывают наиболее сильную лояльность. Она опросила более 15 000 посетителей Starbucks, McDonald’s и Dunkin’ Donuts и выяснила, что в среднем лояльные клиенты приходят на чашечку кофе 6,7 раза в месяц.
К всеобщему удивлению, сеть Starbucks не смогла выбиться в лидеры по численности армии лояльных клиентов. Только 41% посетителей можно отнести к группе лояльных – в течение месяца они ни разу не воспользовались предложениями утреннего кофе конкурентов. А вот 53% заглядывают в Starbucks лишь периодически – в течение месяца они так же посещают McDonald’s и Dunkin’ Donuts.
Примерно такая же пропорция сформировалась и в Dunkin’ Donuts: 42% «лояльных» и 53% «заглядывающих».
И только в McDonald’s уровень лояльности клиентов преодолел 50%-ый порог – 62% посетителей этой сети пьют кофе только здесь.
Добавить комментарий