Итальянский кофе Lavazza — устоять невозможно
Существует множество легенд о появлении кофе. Так, по версии одной, — впервые кофе был доставлен в Европу веницианцами в качестве лечебного средства. В 1594 году итальянский врач Проспер Альпинус, будучи с итальянским посольством в Египте, попробовал кофе и привез его домой. Сначала этот дивный напиток был принят в штыки, его называли и «напитком дьявола», и «сиропом из сажи». Но времена меняются. Теперь итальянцы не могут жить без кофе и их день начинается именно с чашечки этого бодрящего и согревающего напитка.
В Италии сильно развит культ кофе. Вы видели рекламу итальянского кофе Lavazza? Это настоящее искусство. Уже не важно, какой на вкус сам кофе, ведь то, как он преподнесен, вне конкуренции. Впрочем, по поводу качества не стоит волноваться. Компания Lavazza, основанная в 1895 году, получила признание во всем мире как «специалист в итальянском кофе». В разное время над созданием рекламы и имиджевых календарей Lavazza работали самые талантливые фотографы — от Хельмута Ньютона до Анны Лейбовиц.
Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы. В настоящее время хорошая идея может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а ее составляющие — образы, персонажи, слоганы — запоминать наизусть.
Реклама и имиджевые календари кофе Lavazza каждый год отличаются друг от друга. В основе кампаний была и тема космоса, и тема схватка с дикими животными, и стюарды становились главными персонажами фотосессий…
Нередко можно встретить и рекламу с сексуальным подтекстом, что вполне объяснимо. Ведь по пирамиде Маслоу половое влечение стоит в первой группе потребностей человека — физиологических. Мы видим не только скрытый намек, а непрекрытую, порой даже агрессивную, сексуальность.
В этом году календарь Lavazza посвящен Италии как центру сосредоточения культуры и мировых достижений. И даже здесь, скрываясь за масками Капитолийской волчицы и Венеры Милосской, перед нами предстает чувственность и сексуальность.
Возможно, поклонниками кофе движет гедонизм — стремление к удовольствиям. Многие считают, что идеальное романтическое свидание — это пригласить на чашечку кофе, а ответ на любой вопрос легко найдется, если устроить перерыв и выпить кофе. Кофе — как бальзам. Современная палочка-выручалочка на все случаи жизни. Выпил — и нет проблем, наоборот, всё стало очень хорошо. Наслаждаемся моментом! И именно это любой почитатель кофейного напитка и получает, смотря на рекламу Lavazza — эстетическое наслаждение. И это чувство проецируется и на сам кофе.
Для рекламодателя найти блестящую творческую идею — значит получить возможность существенно увеличить объем продаж, при этом не выходя за рамки установленного рекламного бюджета. Факты говорят сами за себя: три четверти итальянцев отдают предпочтение именно кофе Lavazza.
Добавить комментарий