Сливки для кофе прямо от коровы

Существуют разные способы сделать акцент на свежести продукта с помощью упаковки. Можно поиграть с картинкой, можно с текстом.. Немецкие рекламисты из агентства Jung von Matt Hamburg при создании упаковки сливок для кофе поступили оригинально, обратившись к первоисточнику молока при разработке упаковки дозированного молока. Германская сеть кофейных магазинов «Oh it´s fresh!» акцентирует внимание на свежести предлагаемых продуктов, но предпочитает не столько рациональный, сколько эмоциональный тон коммуникации. Так что перед Jung von Matt Hamburg была поставлена задача рассказать о свежести дозированного молока для кофе private label доходчиво и не скучно. мозговой штурм с восхождением к первоисточнику продукта привел к тому, что упаковка дозированных сливок «Oh it´s fresh!» была уподоблена соску коровьего вымени.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *