Существуют разные способы сделать акцент на свежести продукта с помощью упаковки. Можно поиграть с картинкой, можно с текстом.. Немецкие рекламисты из агентства Jung von Matt Hamburg при создании упаковки сливок для кофе поступили оригинально, обратившись к первоисточнику молока при разработке упаковки дозированного молока. Германская сеть кофейных магазинов «Oh it´s fresh!» акцентирует внимание на свежести предлагаемых продуктов, но предпочитает не столько рациональный, сколько эмоциональный тон коммуникации. Так что перед Jung von Matt Hamburg была поставлена задача рассказать о свежести дозированного молока для кофе private label доходчиво и не скучно. мозговой штурм с восхождением к первоисточнику продукта привел к тому, что упаковка дозированных сливок «Oh it´s fresh!» была уподоблена соску коровьего вымени.
Похожие статьи:
- 25 октября 2011 -- Кофе и Ваш характер
Психологи из Англии провели исследование среди 1000 пациентов и пришли к выводу, что можно опреде... - 16 октября 2011 -- Кофейные чашки
Группа выпускников, которые когда-то окончили престижный университет, удачные, сделавшие очень во... - 1 сентября 2011 -- Как надо пить чай и кофе
Сегодня, пожалуй, трудно встретить человека, хлебающего чай из блюдца, усердно дующего на него, а... - 13 октября 2011 -- В Великобритании кокаин стоит дешевле чашечки кофе
Кокаин в Великобритании стоит дешевле чашки кофе в элитных забегаловках Лондона. Такое неожиданно... - 3 сентября 2011 -- Исследование рынка кофе
Компания "АМИКО" провела маркетинговое исследование рынка кофе и выяснила, что 41,7% любителей ко... - 16 октября 2011 -- Кофейная кружка для слабовидящих
Попробуйте с закрытыми глазами налить кофе в кружку, например, половину. Конечно же с первого раз... - 3 сентября 2011 -- Маленькое кафе с необычными официантками
В Токио начало работать новое кафе, в котором работают необычные официантки. А необычность их в т... - 1 сентября 2011 -- Кафе для любителей почитать
Тема чтения идеально подходит для любителей почитать, держа в руках чашку с каппучино. Новое кафе...
Добавить комментарий