Китайцы предпочитают кофе

Смена эпох принесла с собой изменение вкусов в Китае, и ничто лучше не иллюстрирует этот факт, чем «роман» страны с кофе.

Десять лет назад иностранные гости проводили часы в поисках кофе, сейчас же заведения, подобные Starbucks и Hong Kong-based Pacific Coffee, работают по всей стране.

Согласно исследованиям, среднестатистический житель города в Китае потребляет около 0,76 кг кофе в год, что гораздо меньше, чем выпивают жители Финляндии — около 12 кг ежегодно.

Возросший интерес Китая к кофе открывает новые возможности для экспортеров этого продукта. Например, сети Starbucks и Nescafe производят продукцию эксклюзивно для Китая. Обе компании вложили значительные средства в развитие кофейной индустрии в юго-западной провинции Юньнань.

По подсчетам экспертов, продажа кофе в Китае к концу 2011 года принесет прибыль в размере 3,6 млрд долларов, по сравнению с 2,4 млрд долларов в 2006 году.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *