Новая упаковка Square One Coffee увеличила продажи вдвое
Студия The Infantree разработала дизайн упаковки для небольшого американского магазина Square One Coffee из Пенсильвании, реализующего свежее обжаренные кофейные зерна.
В 2007 компания стала немного крупнее, чем раньше и потому владельцы решили, что теперь есть возможность для развития бренда, а для этого необходимо повысить его эстетичность — для привлечения большего количества оптовых и розничных покупателей.
Проанализировав существующую марку, The Infantree приняло решение продолжать идти в направлении, сфокусированном вокруг идеи «страстной любви к кофе». Также было важно показать полную натуральность продукта, принципы честной торговли и местную обжарку зерен. И, конечно же, демонстрация профессионализма бренда была не на последнем месте.
Новый логотип и дизайн упаковки немедля привлекли клиентов и повлияли на продажи компании — в первую же неделю, после выхода новой упаковки продажи возросли на 50% и остаются стабильно высокими. К тому же редизайн вывел бренд на новый уровень продаж — на данный момент продукция компании распространяется через одну из крупнейших оптовых сетей на рынке США Whole Foods.
Добавить комментарий