Новая упаковка Square One Coffee увеличила продажи вдвое

Обновление дизайна вывело некрупный бренд на новый уровень

Студия The Infantree разработала дизайн упаковки для небольшого американского магазина Square One Coffee из Пенсильвании, реализующего свежее обжаренные кофейные зерна.

В 2007 компания стала немного крупнее, чем раньше и потому владельцы решили, что теперь есть возможность для развития бренда, а для этого необходимо повысить его эстетичность — для привлечения большего количества оптовых и розничных покупателей.

Проанализировав существующую марку, The Infantree приняло решение продолжать идти в направлении, сфокусированном вокруг идеи «страстной любви к кофе». Также было важно показать полную натуральность продукта, принципы честной торговли и местную обжарку зерен. И, конечно же, демонстрация профессионализма бренда была не на последнем месте.

Новый логотип и дизайн упаковки немедля привлекли клиентов и повлияли на продажи компании — в первую же неделю, после выхода новой упаковки продажи возросли на 50% и остаются стабильно высокими. К тому же редизайн вывел бренд на новый уровень продаж — на данный момент продукция компании распространяется через одну из крупнейших оптовых сетей на рынке США Whole Foods.

 

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *