Экономия энергии и борьба за вторсырье стали неотъемлемой частью жизни современного японца: страна маленькая, из отходов строят новые острова, все ресурсы импортируются. Представители практически каждой из индустрий уже использовали для улучшения своего имиджа «зеленые» инициативы.
Ритейлеры отказались от пластиковых пакетов, рестораны отдают остатки еды компаниям, производящим собачий корм. В государственных учреждениях отключили систему кондиционирования, пропаганда здорового образа жизни в СМИ больше похожа на рекламу натуризма в чистом виде.
Один из последних рекламных примеров – кампания японского Nestle для кофе Nescafe. Месяц назад Nescafe стал выходить в дешевой упаковке из картона. Если у вас есть обыкновенная стеклянная банка Nescafe – вы можете легко пересыпать содержимое новой пачки в нее. Так как это делает Альберт Эйнштейн. Скоро выйдет телевизионная реклама новой упаковки.
Похожие статьи:
16 июня 2011 -- В России кофе не растет
В прошлом месяце крупнейшие столичные супермаркеты «Рамстор», «Седьмой Континент», «Паттерсон» по...
25 июня 2011 -- Порох под видом кофе
На железнодорожной станции пресечена попытка вывезти почти 31 грамм взрывчатого вещества под видо...
9 июля 2011 -- Рост цен на кофе составит 10-20% до конца 2011 года
Из-за роста цен на сырье производители кофе в Украине до конца года существенно повысят цены. В н...
30 июня 2011 -- Черный кофе дорожает “по-черному”
Процесс подорожания кофе в ереванских магазинах продолжается. На прошлой неделе он составил как м...
30 июня 2011 -- Nestle поднимает цены
Крупнейший в мире производитель продуктов питания швейцарская компания Nestle объявила, что вынуж...
23 июля 2011 -- Украинцы предпочитают капучино
В украинских ресторанах самым популярным кофейным напитком является капучино или кофе с молоком. ...
26 мая 2011 -- Кофе-принтер
Принтер RITI Coffee Printer - первый экологичный принтер
Наконец-то в разряд экономных экологичн...
1 декабря 2011 -- Кофе с Бэтменом
В компании «Fremont Coffee Company» (Сиэтл, США) привлекают посетителей на чашку кофе весьма не...
Добавить комментарий