Японская реклама кофе

Экономия энергии и борьба за вторсырье стали неотъемлемой частью жизни современного японца: страна маленькая, из отходов строят новые острова, все ресурсы импортируются. Представители практически каждой из индустрий уже использовали для улучшения своего имиджа «зеленые» инициативы.

Ритейлеры отказались от пластиковых пакетов, рестораны отдают остатки еды компаниям, производящим собачий корм. В государственных учреждениях отключили систему кондиционирования, пропаганда здорового образа жизни в СМИ больше похожа на рекламу натуризма в чистом виде.

Один из последних рекламных примеров – кампания японского Nestle для кофе Nescafe. Месяц назад Nescafe стал выходить в дешевой упаковке из картона. Если у вас есть обыкновенная стеклянная банка Nescafe – вы можете легко пересыпать содержимое новой пачки в нее. Так как это делает Альберт Эйнштейн. Скоро выйдет телевизионная реклама новой упаковки.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *