Айс-кофе становится все более популярным
Исследования Национальной Кофейной Ассоциации США указывают на повышение уровня потребления кофе со льдом. «Мы определенно отмечаем увеличение, — говорит Джо ДеРупо, директор по внешним связям Национальной Кофейной Ассоциации, регулярно формирующей ежегодный отчет по тенденциям в кофейной отрасли. – Потребление холодного кофе значительно выросло по сравнению с тем, что было четыре, пять лет назад».
Хотя, несомненно, сохраняется ощутимый разрыв между количеством людей, потребляющих горячий и холодный кофе. По-прежнему гораздо больше людей, предпочитающих посидеть за чашечкой кофе, которая согреет руки и бодрящим теплом растечется по организму…
Группа исследователей во главе с ДеРупо собрала статистические данные, согласно которым 56 процентов взрослого населения США (от 18 лет и выше) ежедневно потребляли от одной до трех чашек кофе. Но подавляющее большинство из них, а точнее около 95 процентов (125 миллионов человек), пили традиционный горячий кофе. Однако холод постепенно завоевывает позиции. По тем же данным около 6 процентов из опрошенных регулярно пили кофе-глясе. Пять лет назад это число составляло 4 процента.
И хотя цифра не впечатляет, надо иметь в виду, что за ней стоят 13 миллионов человек, предпочитающих кофе охлажденным.
Компания Dunkin’ Donuts даже поставила кофе-глясе на второе место в рейтинге своих продуктов, где он хотя и не далеко отстает от горячего кофе, но существенно опережает… пончики. Сеть ее ресторанов реализовала 150 миллионов порций айс-кофе в прошлом году, и в таких городах, как Тампа, Орландо, Уэст Палм и Майами спрос заметно вырос.
При этом отмечается, что предпочтения клиентов часто продиктованы погодными условиями и возрастом клиентов. «Когда на улице холодно, лучше идет горячий кофе, когда жарко – охлажденный, — говорит служащий ресторана Сарасота Джо Брандон Ларсен. – Если в ресторан приходят люди помоложе, заказывают больше охлажденного, старшие предпочитают горячий кофе».
Добавить комментарий